понеділок, 23 вересня 2019 р.

Бизнес-переводы для Китая





 Иногда бывает, что хороший мировой брэнд не может завоевать жизненное пространство на целевом рынке Китая из-за чего несет финансовые потери. Задумывались ли вы об основной причине такого провала? У них есть инвесторы, сотрудники, партнеры по бизнесу, поставщики и клиенты. На каком же этапе все идет не так?
Перевод документов на китайский язык
Китай - это одна из прибыльных и сложных экономик. Прибыльная, потому что огромный потенциал для бизнеса практически в каждой сфере, и конечно, колоссальная производственная база. Сложно, потому что английский или любой другой язык не употребляется в Китае, и вам необходимо предоставлять всю информацию на их родном языке, чтобы разрекламировать брэнд правильно. Большинство компаний не могут понять, что «для того чтобы рынок принял вас, вам нужно принять рынок».
Изучив ошибки мировых брэндов в Китае можно сделать определенные выводы и усовершенствовать свою дальнейшую стратегию ведения бизнеса.
Приоритетом каждой компании в первую очередь должно стать стремление освоить перевод на китайский, чтобы приспособить бизнес к культуре и традициям. Чрезвычайно важно добиться узнаваемости на целевом рынке. Это приводит к лучшему восприятию вашей компании рынком и строительству крепкой клиентской базы. 
Вот некоторые причины, которые с большой вероятностью приводят к провалу:
Нехватка обученного персонала
Есть разница в том, чтобы нанимать просто сотрудников или нанимать профессионалов. Большинство стартапов закончились провалом, потому что не могли сформировать команду, которая могла бы приложить все свои усилия ради успеха компании. Для любой организации персонал чрезвычайно важен для поддержания стабильности в работе. Если вы нанимаете людей, у которых на уме только деньги и никакого интереса в создании идей, естественно в таком случае все рано или поздно потерпит крах. Ищите людей с огоньком, они больше подходят для решения проблем и приносят свой вклад в общее дело.
Что на Западе хорошо, то не работает в Китае
Тот факт, что вы придумали восхитительную идею, которая отлично реализует себя в вашей стране, не означает, что это будет точно так же в Китае. Большинству стартапов советуют тщательно изучать рынок, что даст вам лучшее понимание ваших инновационных продуктов. В дальнейшем это поможет сделать рекламный и рабочий стиль более совершенным. Брэнды, которые создаются по мировым стандартам часто терпят неудачи в Китае, примером являются Marks & Spencer, Wal-Mart, и т.д.
Гонконг – не пример для всех китайцев
Нужно понимать разницу во вкусах жителей Гонконга и материкового населения Китая. Разница в понятиях жизненного уклада, вкуса, моды, ценностей и норм, как между небом и землей. Большинство западных компаний считают, что эти две страны похожи, но они ошибаются и поэтому не могут привлечь китайскую аудиторию. Существует огромное различие в культуре и платежеспособности. Китайская молодежь на материке скорее всего имеет большую платежеспособность сравнительно с любыми другими странами.
Жесткая конкуренция с местными компаниями
Закон преимущественно защищает интересы местных компаний.  Мировые брэнды сталкиваются с жесткой конкуренцией китайских локальных брэндов, что бросает вызов их качеству, надежности и особенно цене. В таком случае, нужно постараться выиграть преимущество первого хода. Стать узнаваемым брендом и отличаться от других. Поэтому не сомневайтесь в переводе всего вашего маркетингового материала в профессиональном бюро переводов.

Немає коментарів:

Дописати коментар