пʼятницю, 12 липня 2019 р.

Веб-сайт — это лицо вашего бизнеса



Согласитесь, что веб-сайт — это лицо вашего бизнеса в сети. Потенциальные клиенты со всего мира узнают о вас в сети по этому лицу. Не думаете ли вы, что так называемое «онлайн-лицо» имеет возможность контактировать со всей огромной многоязычной аудиторией? 

Если вы верите в то, что английская версия сайта может помочь охватить аудиторию со всего мира, вы серьезно ошибаетесь. Не все люди в мире используют английский в качестве первого, второго или третьего языка. Фраза “каждый человек на Земле говорит и понимает английский язык” - это огромное заблуждение.

Для того что бы “выжить” на глобальном рынке, вы должны сделать многоязычную версию сайта, как делают бюро переводов (и другие организации). Это поможет вашему бизнесу выйти за границы стран. Если вы используете веб-сайт на WordPress или любой другой платформе, Joomla, Drupal и т.д, вы должны создать его многоязычную версию.
Согласно исследованию, клиенты не будут оставаться, просматривать, читать или покупать на вашем сайте, если он не поддерживает язык, на котором говорит клиент. Так же следует отметить, что многие потенциальные клиенты не используют программное обеспечение для качественного перевода текста. Владельцы одноязычных сайтов не имеют многих преимуществ, в сравнении с многоязычными сайтами.

1. Улучшение SEO 
Местный SEO продвигает бизнес. Таким образом, если ваш сайт располагает многоязычной стратегией, SEO-дружественным контентом и местными традиционными вариантами с национальными доменами (такими как .ru, .de, .fr, .es и т. д.), вы обязательно увидите улучшение в рейтинге сайта. Большинство поисковых запросов Google делаются на разных языках. Этот факт доказывает то, что вы теряете определённое число клиентов, которые заинтересованы в ваших услугах, но не разговаривают на вашем языке.

2. Лучший коэффициент конверсии
Предоставление многоязычного контента стало серьезным и важным вопросом, как никогда, потому что это помогает в укреплении лояльности к бренду. С другой стороны, лояльность к бренду строит долгосрочные и плодотворные отношения с вашими клиентами. Поэтому вы не можете игнорировать перевод, если вы имеете в виду реальный бизнес и ориентированы на конкретную область. Ваши клиенты почувствуют эмоциональную заинтересованность и связь с вашим брендом, только на их родном языке.

3. Улучшение продаж
Так же возрастут продажи ваших услуг или товаров, если улучшиться ваше взаимодействие с клиентом. Но что бы убедиться в достижении финального результата, вам необходимо сделать шаг на встречу локализации сайта. Это поможет вам создать более прочную связь с аудиторией сайта, что в свою очередь увеличит число посещений, продаж, потенциальных клиентов и доходов. Вы так же сможете создать среду что стимулирует потенциальных клиентов стать частью вашей онлайн-аудитории.

Вы можете избежать распространенных ошибок:
Никогда не используйте машинный перевод.
Не пренебрегайте SEO.
Делайте акцент на родной язык ваших потенциальных клиентов.
Сделайте переключение языка веб-сайта простым.
Делайте не просто перевод текста, вам может понадобиться адаптация или локализация сайта для лучшего взаимодействия
Мудрый бизнесмен - это тот, кто регулярно вырабатывает стратегию развития своего бизнеса и учиться на своих ошибках.  

Немає коментарів:

Дописати коментар